Семинар-практикум «Буллинг: от теории к пониманию»

К сожалению, буллинг является актуальной и весьма распространенной проблемой в детских коллективах, порождает многочисленные деструктивные явления и последствия: увеличивает риск суицидальных и аутоагрессивных тенденций среди подростков, приводит к усилению агрессии и насилия в группе и в школе, снижению успеваемости, эмоциональным проблемам – повышению риска тревожного и депрессивного расстройств.

Именно поэтому так важно знать о том, как распознать буллинг, какие существуют методы и возможности для проведения антибуллинговой работы, а также осуществлять профилактику.

Для педагогов нашей школы прошёл педагогический семинар-практикум «Буллинг: от теории к пониманию».
Семинар был направлен на оказание методической помощи педагогам по профилактике буллинга и суицидальных наклонностей школьников; повышение информированности и профессиональных компетенций педагогов по вопросам профилактики насилия среди детей, расширение педагогического инструментария по выявлению, реагированию и предупреждению случаев травли и суицидального поведения в школьных детских коллективах.

На площадке семинара педагоги работали с кейсами по выявлению факторов риска, которые провоцируют агрессию и могут привести к возникновению случаев насилия и суицида.

Участники семинара отметили актуальность и своевременность работы с таким явлением, как «деструктивное поведение» школьников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *