Проектная деятельность в работе учителя надомного обучения

 Проектная деятельность занимает особое место в процессе формирования личности ребенка, воздействуя на него комплексно. Эта подготовка конкретна, понятна школьнику, отвечает естественным,  природным, социальным проявлениям  ребенка. Эта деятельность, добровольно выбираемая, ставит ребенка в новую активную позицию не столько объекта, сколько субъекта, что позволяет ему раскрыться многомерно (интеллектуально, физически, эмоционально и т. д.), используя индивидуальный жизненный опыт, личные интересы, запросы.

          Метод  проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе, которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве. Но       практически  при изучении источников по данной тематике я не встретила описаний применения метода проектов именно к детям, обучающимся на дому, с глубокой степенью умственной отсталости со сложной структурой дефекта. В данной статье представляю свой опыт  в применении  технологии проектной деятельности в работе именно с такими учениками.

Проект 1

Проект 2

Проект 3

Один комментарий к “Проектная деятельность в работе учителя надомного обучения”

  1. Очень были рады принять участие в проекте Меньшиковой Марии Васильевны. Очень хороший педагог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *