Работа проекта «INNovaшка»

 

При поддержке ПАО «ГМК «Норильский никель»   в рамках благотворительной программы «Мир новых возможностей» в школе продолжает  работать развивающая площадка «INNovашка». Согласно расписанию специалисты проектной команды проводят с детьми коррекционно-развивающие занятия по разным предметным областям: по географии, природоведению, геометрии. Занятия дают безграничные возможности для изучения окружающего мира: от космоса до вулканов, от животных Африки до морских обитателей  на интерактивном оборудовании:

«Magium» — это интерактивный пол, использующий технологию дополненной реальности, состоящий из металлического короба с оборудованием, фигур и напольного покрытия.

Мир, в который погружается ребёнок, создаётся с помощью компьютера, проектора и датчика движения. Реальность, воспринимаемая ребёнком, является интерактивной поверхностью, реагирующей на нажатие с использованием реальных предметов и игрушек, используемых педагогами в ходе занятия.

С помощью датчика движения, который считывает нажатия, размер, цвет фигур, количество детей, взаимодействие с предметами и интерактивной поверхностью происходит в реальном времени.

Интерактивная песочница 2 в 1 с функцией интерактивного стола «Алмаз»- это современный интерактивный комплекс для образовательных учреждений: сочетание натурального природного материала с виртуальной реальностью для комплексного развития ребёнка, наделённый преимуществами дополненной реальности, позволяющий детям с интересом исследовать окружающее пространство. Ребята получают возможность создавать собственный мир, в котором есть горы, моря и равнины. Это помогает им в изучении географии, фигур, оттенков, тренирует логику и память. Улучшается ориентация в пространстве и уровень общего развития.

Коррекционная работа с помощью Умного зеркала «ArtikMe» превращается в увлекательное путешествие по волшебному миру.

Игровая обратная связь, основанная на технологиях распознавания дыхания, речи, хлопков, жестов, помогает ребёнку видеть свои результаты.

Интерактивные механики в Умном зеркале:

— Поддерживают интерес к деятельности;

— Формируют самоконтроль;

— Иллюстрируют ситуацию успеха на занятии;

— Помогают в постановке цели и её достижении.

Педагог становится партнёром для ребенка, сохраняя при этом ведущую роль в организации структуры занятия.

буклет 3

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *